🏄 Отдых на море

Кто строил дорогу в Сочи

Сочи, расположенный на берегу Черного моря, считается одним из самых популярных курортов России. Весьма интересно знать, как этот курорт развивался в течение истории, как строилась дорога и железная дорога, какие проблемы пришлось встретить, и как в конечном итоге удалось добиться успеха.

  1. Истоки заселения
  2. Кто принадлежали земли Сочи
  3. Строительство классической дороги в Сочи
  4. Строительство железной дороги в Сочи
  5. Советы и выводы

Истоки заселения

Самая первая информация о заселении территории, на которой сегодня расположен Сочи, была отмечена примерно за 4000 лет до нашей эры. Вначале на этой территории обитали племена ахев, зихов, и гениохов, но в V — VI веках нашей эры большую часть этого региона занимали саниги, которые прежде входили в конгломерат гениохских племён.

Кто принадлежали земли Сочи

Сочи долгое время была ущельем между Красной и Бирюзовой Полянами, и до середины XIX века не имела никакого значения. В период ca 1829-1830 гг. после завоевания русскими Кавказа на территории, где на современном месте находится Сочи, была создана Адлерская ауловая станица. В то же время земли, где сегодня находится курорт Сочи, принадлежали главным образом крестьянам и частникам. На этих землях испытывались новые технологии возделывания земли, и многие из них имели сады и виноградники.

Строительство классической дороги в Сочи

Первая автомобильная дорога в Сочи была запущена в 1899 году в Красную Поляну, и к середине XX века дорога была полностью построена. В узком скальном ущелье Ахцу, расположенному между Адлером и Красной Поляной, была проделана самая сложная часть работ по строительству старого краснополянского шоссе. В результате долгих и мучительных усилий была достигнута значительная связь между климатическими зонами, что открыло новые возможности для туризма.

Строительство железной дороги в Сочи

Как и многие другие развивающиеся курорты, Сочи нуждался в железной дороге. Железная дорога была построена в 1930-е годы и связала Сочи с другими городами и курортами Черноморского побережья. Главными строителями железнодорожного пути были мехколонны Министерства транспортного строительства, а водохранилище — Министерства мелиорации и водного хозяйства.

Советы и выводы

Строительство дороги и железной дороги в Сочи было достигнуто за долгое время жесткого труда и больших инвестиций. Это привело к значительному экономическому и культурному развитию курорта и значительно улучшило связи между различными климатическими зонами. Если вы планируете посетить Сочи, то убедитесь, что вы хорошо ориентируетесь в дорожной сети, и готовы к длительным поездкам на железнодорожном транспорте.

⬆⬆⬆